< Avalanche > Clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » < Avalanche > Clan » Обо всем другом » Tera


Tera

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

для тех кто не знает: ТЕРУ делают разработчики старой линейки(до ц5). Вот несколько фактов на сегодняшний день

Общие вопросы

    * Что это за игра - TERA?
      TERA - это PC-игра в жанре MMORPG от команды, которая начинала разработку проекта Lineage 2. На данный момент игра находится на начальной стадии бета-тестирования.
    * NEW Какие у игры официальные сайты?
      Корея: http://tera.hangame.com/.
      Европа и США: http://tera-online.com/, http://www.blueholeinteractive.net/.
      Официальный сайт разработчика: http://bluehole.net/.
      От разработчиков получена информация, согласно которой остальные похожие сайты не являются официальными и не имеют отношения к разработчикам.
    * Будет ли игра доступна на других платформах?
      Разработчики на сегодняшний день обещают только версию под PC + Windows.
    * Каков примерный график выхода игры?
      Недавно (22-23 августа) прошло первое закрытое бета-тестирование (ЗБТ1). Позже осенью ожидается ЗБТ2. Далее по графику (конец зимы) - открытое бета-тестирование и предпродажная подготовка. Запуск игры в Корее намечен на 2 квартал 2010 года. Запуск в США - на осень 2010 года. О запуске игра на локальном европейском или российском рынках не сообщается.
      Однако, судя по последним комментариям разработчиков, количество ЗБТ может быть существенно большим, чем два.
    * Какая компания станет российским локализатором?
      На данный момент такой официальной информации нет.
    * Будет ли в игре Item Mall и "бесплатная" игра (f2p) или оплата будет за время (p2p)?
      Официальных заявлений на этот счет не поступало, но, изучив другие проекты того же издателя (hangame.com), можно сделать вывод, что TERA с большой вероятностью будет распространяться по системе "бесплатной" игры + микро транзакций.
      UPD: После открытия официального EU/US сайта из их FAQ стало известно, что игра будет иметь "a subscription based model and will feature box products for sale" (модель распространения на основе подписки, а также будут представлены "коробочные продукты", покупаемые отдельно). Что это за "коробочные продукты" не уточняется.

Gameplay, техническая сторона

    * На какую из популярных MMO будет наиболее похожа TERA?
      Судя по имеющимся описаниям, а также медиа TERA как идеологически, так и стилистически более всего будет напоминать "олдскульную" Lineage 2, что не удивительно.
    * Каков основной подход в организации игрового процесса?
      В одной из бесед с разработчиками было рассказано, что "основным мероприятием является постоянная борьба гильдий за доминирование". Разработчики постоянно обещают рассказать подробности и, как всегда, этого не делают.
    * Сколько в игре рас и классов?
      В игре 6 рас и 8 классов. На данный момент не ясно, будут ли все классы доступными для выбора любой расе. Но основания предполагать такие ограничения есть. Подробнее об этом см. наши обзоры о расах и о классах. Также не известно, будут ли все расы двуполыми, такие сомнения возникают.
   * Будет ли в игре класс "кинжальщиков" ("даггерщиков", "рог" и т.п.)?
      По имеющейся на данный момент информации такого класса в игре нет.
    * Будет ли в игре противостояние между фракциями (RVR)?
      Нет. Разработчики хотят сделать открытую PVP-систему, где сами игроки, объединяясь в гильдии, будут создавать противостояние.
    * В чем особенности системы управления в TERA?
      Особенность в том, что управление в TERA аналогично играм жанра 3D-шутеров с видом от третьего лица, также известная в жаргоне как "слэшер". Из других особенностей - отсутствие выделяемых противников ("тагретов"): для того, чтобы попасть нужно нацеливаться мышкой. Подробности о системе управления и принять участие в обсуждении можно в нашей статье.
    * Можно ли будет в TERA прыгать?
      UPD:
В одном из комментариев разработчики ответили, что игровая система не рассчитана на прыжок и лишь проиграет от его введения. В любом случае, введение прыжка потребует слишком большой переработки уже готового контента.
    * На какой графической технологии основана TERA?
      Unreal Engine 3.
    * Будет ли игровой мир бесшовный?
      Да. Имеющаяся конфирмация указывает на то, что игровой мир будет псевдо бесшовным.
   * Будут ли в игре полеты и как они реализованы?
      Полеты в игре будут. Помимо традиционных полетов посредством телепортации на большие расстояния в игре будут небольшие "перелеты" внутри региона (локации), осуществляемые посредством пегасов-перевозчиков. Из недавних игр нечто похожее можно наблюдать в AION, если воспользоваться услугой "Flight transportation". Информации о том, что в игре будет возможность неограниченного полета, от разработчиков не поступала.

NEW Официальный FAQ с EU/US сайта
Источник: http://tera-online.com/about_tera/faq/faq.php

  1. Что такое TERA?
      TERA - это сокращение от "The Exiled Realm of Arborea" (примерный перевод "Бесплодное Королевство Arborea"), которое стоит за игрой жанра массовой онлайновой ролевой игры (MMORPG). TERA сделана для того, чтобы вы испытали чувства, недостижимые в любой обычной MMO, благодаря ее action-подобному геймплею и захватывающему визуальному оформлению.
      Вам предстоит стать частью Королевства Arborea, созданного Древними Богами. Вы будете защищать самобытность своей расы в фентезийном мире, где ваши предки, отпрыски Древних Богов, сражались друг с другом на протяжении многих веков.
  2. Что отличает TERA от других MMORPG?
      TERA устанавливает новые стандарты в жанре благодаря графике следующего поколения, захватывающего и потрясающего геймплея, а также уникальной социальной системе игрового сообщества. Графика TERA шокирует, а ее качество не видано ни в одной другой MMO. Оцените сами наши картинки и скриншоты! Вместе с TERA вы получите совершенно новый геймплей. В отличие от обычных MMO, здесь отсутствует принцип "выдели и щелкни", что дает вам полный контроль над персонажем и создает захватывающий геймплей. Больше вам не придется выделять дремать до рассвета, ожидая когда ваш соперник умрет. Вы получаете полный контроль над действиями своего персонажа и судьбой вашего врага. TERA сделана в таком мире, где вы, игроки, будете оказывать влияние на сообщество. Только игроки будут определять экономику. Вы будете покупать, продавать и торговаться с другими игроками намного чаще, создавая совершенно особенное сообщество в вашем мире.
  3. Как много в TERA рас и классов и какие из них наиболее значимые?
      В TERA существует 6 рас и 8 классов, разработка нацелена на предоставления игрокам всех возможных комбинаций. Количество опций, доступных при создании персонажа, позволяет создать совершенно неповторимого и уникального персонажа. Вы можете выбрать одну из шести рас: Aman, Castanic, Baraka, High Elf, Popori и Human. Также вы можете выбрать вашему персонажу один их восьми классов: Lancer, Warrior, Berserker, Sorcerer, Priest, Elementalist, Slayer и Archer.
  4. Когда TERA будет запущена в Северной Америке? Будет ли TERA глобальной игрой?
      Запуск запланирован на 2010 год. Сейчас мы планируем запустить TERA в различных регионах с переводом на несколько языков. Пожалуйста, заглядывайте к нам периодически, чтобы быть в курсе последних новостей.
   5. Когда начнутся beta стадии?
      Beta тестирование будет тех, кто питает особый интерес к TERA и хочет принести пользу своими отчетами и замечаниями для улучшения игры перед ее официальным запуском. Расписание beta тестирования будет опубликовано позднее. Пожалуйста, подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей, чтобы не пропустить эту новость.
  6. Каким образом будет осуществляться оплата доступа к TERA?
      Как и все другие игры категории "AAA", TERA, MMO нового поколения, будет распространяться на основе платной подписки, а также будут представлены "коробочные продукты", оплачиваемые отдельно. Дальнейшие подробности будут раскрыты в дальнейшем.
  7. Какие требования к компьютеру и интернет соединению предъявляет TERA?
      Сейчас мы производим окончательную оптимизацию и тонкую настройку игровой среды. Наша команда разработчиков усердно работает над созданием максимально возможного качества графики и игрового действия, которое будет совместимо с большинством сегодняшних "массовых" компьютеров. Системные требования будут объявлены вскоре.
  8. Официальные ролики - это съемки с игрового движка или мультипликация?
      Видео, представленное на официальном сайте TERA, не является мультипликацией. Этот материал получен на действующих прототипах игры. Они созданы из графики, снятой камерами, расположенными под разными углами, с тестовой игры разработчиков, и смонтированной в формат видеоролика. Мы хотим, чтобы вы смогли оценить удивительное качество графики TERA как можно более точно.
  9. Кто такие Bluehole Studio?
      Bluehole Studio - это лидер отрасли разработки онлайновых игры. Среди нашей команды есть известные и уважаемые разработчики, которые создали Lineage 2. Bluehole Studio была организована в 2007 году и с того времени занимается разработкой TERA. Bluehole Interactive - это наш офис, расположенный в США, нацеленный на развития нашего бизнеса в Северной Америке. Для дальнейшей информации, пожалуйста, посетите наш сайт wwwbluehole.net/eng.

Некоторые известные факты об игре

    * В TERA будет единый неделимый мир.
    * В закрытой бете TERA участвовали только игроки 18+. Разработчики не исключают, что перед открытой бетой ограничение будет снижено до 15+.
    * В TERA нам обещают свободное PVP (и, соответственно, PK), но не известно ни одного подтверждающего скриншота.
    * Все начинают вместе на одном небольшом острове и остаются там до 7 уровня. По сюжету, что-то странное там происходит и срочно нужны добровольцы, которые все разузнают (так что все мы будет добровольцами). При этом "никто еще не возвращался оттуда".
    * Выпавшие предметы будут падать на землю (как в lineage2).
    * Инвентарь выглядит как сундук и вмещает до 30 предметов.
    * При снижении HP до критических значений края экрана подсвечиваются красным.
    * При сметри персонажа весь экран становится черно-белым.
    * Анимация повышения уровня на скриншотах похожа на таковую из lineage2. Хоть это никто официально не подтвердил, шансы минимальны, что это - анимация скилла.
    * Нам нужно собирать определенные растения, камни, кристаллы. Вероятно, что они будут использоваться в изготовлении предметов.
    * Если подойти достаточно близко к NPC, под его ногами появится синяя окружность. Если нажать на кнопку "F", выскочит окно чата.
    * Личные торговые магазины, вероятно, буду оформлены в виде небольших существ, похожих на медведей.
    * Есть опция, включающая в правой части экрана окно с оперативной информацией по квестам (куда бежать, что раздобыть и т.п.).
    * При появлении проблем с назначением клавиш на клавиатуре следует обратиться к специальному помощнику NPC.
    * Имеются воздушные перевозки в виде полета на Пегасе.
    * Предусмотрена возможность полной настройки (костумизации) интерфейса.
    * Все должны пролететь на Пегасе как минимум однажды, потому что нет другого способа покинуть начальный остров.
    * На одном аккаунте можно создать по меньшей мере 6 персонажей.

Трэш

    * И кто будет играть в очередную корейскую гриндилку?
      Фанаты WOWа и прочих клонов могут спать спокойно. TERA на данный момент представляется наиболее интересной для всех фанатов той самой "олдскульной" Lineage 2, которую мы помним со времен С3 и С4.
    * Боже ты мой, да это же Lineage 3!!11
      Это TERA, не Lineage. При все похожестий игровых систем, это все же две разные игры, формально не имеющие точек соприкосновения, которые могут иметь совершенно разные вектора развития.
    * Почему переводы доставляются так медленно и понемногу?
      Потому что корейский язык - это вам не easy mode английский. Попробуйте сами хотя бы нагуглить парочку толковых учебников и хороших словарей для начала.
    * Эта ваша TERA - фигня на постном масле.
      И вас так же, и вас туда же.

скопипижжено с http://forums.goha.ru/showthread.php?t=326549

Отредактировано DerMeister (2009-11-11 21:07:36)

0

2

ничего нового. Вся таже самая убогая линейка на том же дебильном движке Unreal. Глор будет ну очень сильно рад, а уж химель как будет рад)  :D

0

3

Так что уже можно засчитать Bluehole Studio эпик фейл!!!1111рас

0

4

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kU8Q9_tb0Wc&feature=player_embedded[/youtube]

ну какбэ non-target система это уже нечто, чего не было в известных мморпг. И только это уже  кардинально меняет геймплей по отношению к той же лодва

0

5

дыр-дыр! Я согласен что нонтаргетинг это чо то новое, но суть эпик фейла в движке игры. Те же лаги при большом скоплении народа, все то же само. И никакие новые фишки не скроют этот главный недостаток)

0

6

яойнщики бесятся  :D

0

7

Glorko написал(а):

яойнщики бесятся  :D

мвхахаха! С чего беситься то? Наоборот! Спокойны как слоны)))) а вот те кто ждал теру, в том числе и ТЫ!!!! Будете очень разочарованы! :D

+1

8

задрачиваемся в квейк и кс будем всем жопы рвать потом  :crazyfun:

0

9

Ага и на ВЦГ ездить xD

0

10

проезд фир оплачивает  :D

0

11

scream написал(а):

Будете очень разочарованы!

Ну этого никто не знает  :D

0

12

рома ты чо на форуме делаешь квесты тебя ждут!1

0

13

scream написал(а):

Так что уже можно засчитать Bluehole Studio эпик фейл!!!1111рас

И это говорит тот, кто играет в Айон от нцсофт  :rofl:

0

14

PureFire написал(а):

И это говорит тот, кто играет в Айон от нцсофт  :rofl:

Ну да! Движок в айоне замечательный, в отличии от тералодва. Так что убейтесь об теру и лодву!

0

15

DerMeister написал(а):

ну какбэ non-target система это уже нечто, чего не было в известных мморпг. И только это уже  кардинально меняет геймплей по отношению к той же лодва

вот это гавно  :rofl:

0

16

но романа 1 пост, пиу

0

17

Marales написал(а):

вот это гавно

Да, криворуким теперь будет тяжело)

0

18

Glorko написал(а):

Да, Маралесу теперь будет тяжело)

**

0

19

Glorko написал(а):

Да, криворуким теперь будет тяжело)

ММО мортал комбат http://forums.goha.ru/images/smilies/chain.gif

0

20

GbI3MO написал(а):

**

:crazyfun:

0


Вы здесь » < Avalanche > Clan » Обо всем другом » Tera